666

Объявление

Администрация:

SleZza

BoNny

Мария

Модерация:

Вася

Наемник




Реклама:

Реклама взаимаобратная и производится только под ником РЕКЛАМА ,Пароль: 1111



Объявления администрации:

Рады сообщить,что администрация наконец-то взялась за сценарий. В скором времени он появиться.

Все кто хочет принять участие в сценарии или имеет идеи по его развитию-пишем в соответствующие темы.



Рейтинг игры:NC-17

Нужные ссылки:

Список ролей Hell horror

Список ролей Azazel

Список ролей Night Souls

Правила

Шаблон Анкеты

Реклама

Ролевая по ГП (проект ваших админов)





Иногда...

...мы не можем изменить судьбу...

....и всё,что остаётся делать-это... .

...всего навсего смириться...



Погода:

Тепло и влажно.



Время суток:

Вечер.18:00-00:00 (смена суток будет происходить раз в четыре дня)



Время года:

Начало лето



События ролевой:

Игра началась, но набор анкет продолжается. Вы нам нужны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 666 » Творчество » .блюз


.блюз

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

фанфикшн. много. некачественно  :sceptic:

0

2

ГП фандом.

У неё четырнадцатилетняя дочь, на руках которой выступают вены. И пятилетний сын с серыми глазами и бледной кожей. Эти двое внешне сильно напоминают его самого, но он слишком умён, чтобы принять иллюзию за реальность – это не его дети. У девчонки сквозь каштановый часто проступает рыжий. Зато над мальчиком она потрудилась не дурно – обесцвеченные глаза – это на всю жизнь. На счёт кожи он пока не решил – может, она его в молоке купает? От этой ненормальной можно ожидать чего угодно.

Её назвали Нарциссой в честь бабушки. Имя полностью противоречит сущности – она ненавидит платья, и порвала уже несколько десятков таких, подаренных отцом; её тошнит от напыщенности и хороших манер; она противоречит окружающим, а иногда даже самой себе; она ненавидит своего самозванца – отца, но своего настоящего отца она ненавидит больше, потому что он – неудачник.
Она курит маггловские сигареты, не затягивается и постоянно, как будто спешит куда-то. Одевается небрежно, и иногда на её свитере можно заметить следы сажи или грязи недельной давности. Она совершенно не привлекает мальчиков, она вообще никого не привлекает, от неё пахнет ментолом и, иногда, дешёвым кофе. Дома она появляется раз в три-четыре дня исключительно для того, чтобы поесть и выспаться. Родители давно конфисковали у неё волшебную палочку, и у неё нет денег, чтобы купить новую. Она живёт в районах Лондона, потому что в Малфой – мэноре на неё давит мать. Мать вообще давит на неё при любой возможности – за отказ от учёбы в Хогвардсе, за собственное загубленное будущее, за неряшливость, за пререкание, за невозможность быть идеальной дочерью.
Отцу наплевать. Отцам. Обоим.

А ему пять. И его руки уже в крови – в его собственной, стекающей по пальцам, заставляющей плакать и кричать, закатывать истерику. Сбегается всё поместье – мама, отец, эльфы, какие-то незнакомые люди. Он смотрит на них со злобой, на которую не способны обычные дети, смотрит с изощрённым удовольствием, как мама пытается подавить в себе панику, как эльфы суетятся вокруг – вода, бинты, маленький пузырёк с лекарством.  Отец приказывает вытянуть руки вперёд, он послушно вытягивает, открывая на всеобщее обозрение маленькие кулачки с осколками стекла в нежной коже. Отец садится на колени рядом с ним, предварительно заклинанием убирая с пола остальные осколки. Берёт в руки ладошки сына и вытаскивает из них куски стекла очень бережно.

Библиотека в Малфой – мэноре кажется заманчивой лишь первые две недели проживания в оном. Хотя, пожалуй, следующие лет сорок она кажется всё такой же заманчивой. Но когда появляются дети, времени на книги не остаётся – дети требуют большого количества заботы, ласки, денег и усилий. А эти дети явно в планы родителей не вписывались – хотя бы потому, что это были не Его дети. И всем жителям мэнора об этом было известно.

Она терпеть не могла дождь, слякоть, грозы и всё то, что так часто воспевается поэтами в книгах. Она не скрывала в дожде свои слёзы, её не прельщала инициатива отплясывать босиком по холодным лужам – такое количество воды вызывало в девушке исключительно раздражение. В центр Лондона аппарировать было нельзя – Министерство прослеживало такии вылазки, тем более что любимый муж уже позаботился о специальном отслеживающем заклинании, которое донесет о Её  аппарации всему нижнему отделу Министерства.
В центре Лондона квартира Уизли выглядит чересчур жалко. Но Она возвращается сюда с завидной постоянностью, как будто это рыжее ничтожество – её последняя надежда.

Нарциссе шестнадцать. Она снова живёт в мэноре, слушает маггловскую французскую музыку из различных опер, курит отцовский кальян и пишет лирические рассказы с подробными описаниями половых актов. Пожалуй, это её любимое занятие.
Нарциссе девятнадцать. Она вскрыла вены.

А ему десять. И его руки снова в крови – только не в своей. Хотя, отчасти это и его кровь тоже. Просто в прошлый раз он получил больше удовлетворения при виде бордовых капель на ковре.
Мать опять паникует, эльфы суетятся, отец приказывает отойти в сторону и берёт сестру за руки – залечивает парезы на запястьях заклинаниями.
Через неделю ему одиннадцать. Он получит от матери очередную глупую книгу, от отца очередной семейный медальон. И отправится в школу.

Он привязался к не своим детям, как к родным.

Завтра произойдёт нападение на Малфой – мэнор. Авроры найдут три трупа – высокий блондин средних лет, женщина того же возраста с вьющимися каштановыми волосами. И молодая девушка с перебинтованными запястьями и рыжими локонами.

А ему одиннадцать. Он учится на гриффиндоре и пока не знает, что он – последний и единственный настоящий наследник Малфоев.
Он будет жить. [Долго и счастливо].

0


Вы здесь » 666 » Творчество » .блюз